Information security in the light of certain facts from the field of mathematics education
https://doi.org/10.17726/philIT.2016.11.1.004
Abstract
About the Authors
N. L. MargolinaRussian Federation
T. N. Matytsina
Russian Federation
K. E. Shiryaev
Russian Federation
References
1. Харро фон Зенгер. Стратогемы 1-36. М.: Эксмо, 2014. - 1038 с.
2. Ширяев К.Е. Обобщенный логарифмический показатель линейных дифференциальных систем в топологии равномерной сходимости // Дифференциальные уравнения. 2014. Т. 50. № 10. - С. 1423-1427.
3. Марголина Н.Л. О формулах показателей равномерной устойчивости линейных систем дифференциальных уравнений // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2014. Т. 20. № 4. - С. 10-11
4. Матыцина Т.Н. Вычисление экспоненциала некоторых матриц // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2014. № 7. - С. 29-31
5. Цуцурина А.А., Ширяев К.Е. Несколько слов о неправильном применении термина «особое решение» // Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы Х Всерос. науч.-метод. конф. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - С. 157-160
6. Розова В.А., Марголина Н.Л. Качество математического образования и метод Бернулли // Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы Х Всерос. науч.-метод. конф. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - С. 142144
7. Дугина В.С., Матыцина Т.Н. Математическая терминология: эксцентриситет // Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы Х Всерос. науч.-метод. конф. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - С. 176-179
8. Ширяев К.Е., Матыцина Т.Н. О корректных и некорректных задачах в курсе дифференциальных уравнений // Актуальные проблемы преподавания информационных и естественнонаучных дисциплин: материалы Х Всерос. науч.-метод. конф. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - С. 160-162
Review
For citations:
Margolina N.L., Matytsina T.N., Shiryaev K.E. Information security in the light of certain facts from the field of mathematics education. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2016;(1):35-44. (In Russ.) https://doi.org/10.17726/philIT.2016.11.1.004