Preview

Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C)

Advanced search

Философские аспекты педагогического дизайна электронной медиаобразовательной среды

About the Author

В. Гура
Таганрогский государственный педагогический институт
Russian Federation


References

1. Бейтсон Г. Социальное планирование и концепция вторичного обучения / Экология разума М.: Смысл, 2000, с.190

2. Брудный А.А. Психологическая герменевтика М.: Лабиринт, 1998.

3. Войскунский А.Е. "Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде"// 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС. - С. 240-245.

4. Громыко Н.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Кентавр, 2001, №27, с. 55-59.

5. Гура В.В. Новые виды интеллектуальной деятельности в медиасреде как основа развития медиаокомпетентности // Медиаобразование №2, М ,2007 с.87-99

6. Краткий анализ новой коммуникативной среды (New media) // [Электрон. ресурс] Режим доступа: <http://www.gonzo-design.ru/education/newmediashort.html> (дата обращения 8.02.2011).

7. Кордобовский О.С., Политыко С.Д. Человек в информационном пространстве // Электрон. ресурс] Режим доступа: <http://www.courier.com.ru/humanities/html/216/html> (дата обращения 8.12.2010).

8. Маклюэн М. Понимание медиа М.: Гиперборея, 2007

9. Опенков М. Префигуративность // Электрон. ресурс] Режим доступа: www.ifap.ru/library/book087.doc <http://www.ifap.ru/library/book087.doc> (дата обращения 5.03.2011).

10. Опенков М. Сетевые структуры и множественная субъективность // Электрон. ресурс] Режим доступа: www.ifap.ru/library/book087.doc <http://www.ifap.ru/library/book087.doc> (дата обращения 5.03.2011).

11. Рябов Г.Г., Суворов В.В. Манипулирование - инструментальное средство творческого интеллекта // Открытое образование №3, 2002, с, 52-59.

12. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований / Педагогика и логика, М.: Касталь, 1993.

13. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста М. : Изд-во РГГУ, 2005

14. Эпштейн В.Л. Введение в гипертекст и гипертекстовые системы / / [Электрон. ресурс] Режим доступа: <http://www.ipu.rssi.ru/publ/epstn.htm> (дата обращения 5.12.2010).

15. Якубайтис Э.А. Фрагментация знаний // Открытое образование, 2002, №5, с.76-79.

16. Manovich L. The Language of New Media. The MIT Press, 2002.

17. Pedro, Francesc (2006). The new Millennium Learners: Challenging our Views on ICT and Learning. OECD-CERI, 2006 // [Электрон. ресурс] Режим доступа: http://www.oecd.org/dataoecd/1/1/38358359.pdf. (дата обращения 5.03.2011).

18. Siemens, George (2006). Knowing Knowledge. Available // [Электрон. ресурс] Режим доступа: www.knowingknowledge.com. (дата обращения 5.03.2011).


Review

For citations:


  . Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2011;(2):84-96. (In Russ.)

Views: 104


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-3763 (Online)