Проблема времени в виртуальном нарративе компьютерных игр
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. ollingwood R G. The Idea of History. Oxford: Oxford University Press, 1946.
2. Heidegger M. Sein und Zeit, Tubingen: Max Niemeyer verlag, 1967. S.151.
3. Ильнин В.В. Философия Истории. М.:Изд-во Московского гос. ун-та, 2003.
4. Aron R. Introduction a la philosophic de 1'histoire: Essai sur les limites de 1'objectivite historique. France: Gallimard, 1991.
5. Цит. по: Панарин А. Философия истории. М.: Гардарики, 1999.432 с.
6. Spann О. Philosophy of the history. SP: Saint-Petersburg university press, 2005.
7. Collingwood R G. The Idea of History. Oxford: Oxford University Press, 1946.
8. Heidegger M. Sein und Zeit, Tubingen: Max Niemeyer verlag, 1967. S.151.
9. Ильнин В.В. Философия Истории. М.:Изд-во Московского гос. ун-та, 2003.
10. Aron R. Introduction a la philosophic de 1'histoire: Essai sur les limites de 1'objectivite historique. France: Gallimard, 1991.
11. Цит. по: Панарин А. Философия истории. М.: Гардарики, 1999.432 с.
12. Spann О. Philosophy of the history. SP: Saint-Petersburg university press, 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Самойлова Е.О. Проблема времени в виртуальном нарративе компьютерных игр. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012;(2):107-113.
For citation:
Samoylova E.O. THE PROBLEM OF THE TIME IN THE COMPUTER GAMESVIRTUAL NARRATIVE. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2012;(2):107-113. (In Russ.)