Preview

Философские проблемы информационных технологий и киберпространства

Расширенный поиск

Проблема времени в виртуальном нарративе компьютерных игр

Аннотация

С древнейших времен человек стремился понять суть произошедших событий, узнать историю того или иного объекта, объяснить и понять исторический процесс. Историчность является одной из ключевых категорий актуальной реальности. Каждый объект, существующий в нашем мире и являющийся его непосредственным компонентом, так или иначе, имеет свою историю, свой «рассказ», без которого знания о нем были бы абстрактны и не полны. Каждый такой «рассказ» является конечной целью истории, и началом его рассмотрения философским сознанием.История, будучи действующей во времени представляет собой нар-ратив, который по праву может считаться одним из способов конструирования возможных миров. К таким мирам относятся компьютерные игры, которые являются сложным и противоречивым феноменом. Нарративные миры компьютерных игр, с одной стороны, являются частью нашего с вами мира, а с другой стороны содержит в себе их собственный мир, собственную игровую реальность. История в виртуальной мирах крайне сложна для изучения, ведь она зачастую перекликается с историей настоящего мира. Таким образом, настоящая статья призвана показать взаимодействие истории актуальной действительности, и виртуальных миров компьютерных игр.

Об авторе

Е. О. Самойлова
Пятигорский государственный лингвистический университет
Россия


Список литературы

1. ollingwood R G. The Idea of History. Oxford: Oxford University Press, 1946.

2. Heidegger M. Sein und Zeit, Tubingen: Max Niemeyer verlag, 1967. S.151.

3. Ильнин В.В. Философия Истории. М.:Изд-во Московского гос. ун-та, 2003.

4. Aron R. Introduction a la philosophic de 1'histoire: Essai sur les limites de 1'objectivite historique. France: Gallimard, 1991.

5. Цит. по: Панарин А. Философия истории. М.: Гардарики, 1999.432 с.

6. Spann О. Philosophy of the history. SP: Saint-Petersburg university press, 2005.

7. Collingwood R G. The Idea of History. Oxford: Oxford University Press, 1946.

8. Heidegger M. Sein und Zeit, Tubingen: Max Niemeyer verlag, 1967. S.151.

9. Ильнин В.В. Философия Истории. М.:Изд-во Московского гос. ун-та, 2003.

10. Aron R. Introduction a la philosophic de 1'histoire: Essai sur les limites de 1'objectivite historique. France: Gallimard, 1991.

11. Цит. по: Панарин А. Философия истории. М.: Гардарики, 1999.432 с.

12. Spann О. Philosophy of the history. SP: Saint-Petersburg university press, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Самойлова Е.О. Проблема времени в виртуальном нарративе компьютерных игр. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012;(2):107-113.

For citation:


Samoylova E.O. THE PROBLEM OF THE TIME IN THE COMPUTER GAMESVIRTUAL NARRATIVE. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2012;(2):107-113. (In Russ.)

Просмотров: 103


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-3763 (Online)