E-HOMO SAPIENS: виртуальный микрокосм и глобальная среда обитания
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. В. БаеваРоссия
И. Ю. Алексеева
Россия
Список литературы
1. Thomas C., Sheth A. Web Wisdom: An essay on how Web 2.0 and Semantic Web can foster a global knowledge society. Computers in Human Behavior. - 2011. - V. 27. Issue 4, July. - P. 1285-1293.
2. Dolev-Cohen М., Barak А. Adolescents’ use of Instant Messaging as a means of emotional relief // Computers in Human Behavior. - 2013. -No. 29(1). - P. 58-63.
3. Вершинская О.Н. Социокультурные аспекты электронного развития // Информационное общество. - 2013. - № 3. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/f37fd9ba7e4a060344257c2a00461e39.
4. Newman J. NSA spied on World of Warcraft, Xbox Live, and Second Life gamers // PCWorld. - 2013. - 9 December. URL: http://www.pcworld.com/article/2070821/nsa-spied-on-world-of-warcraft-xbox-live-and-second-life-gamers.html.
5. Goffman E. Theorizing the Self in the Age of Advanced Consumer Capitalism Journal for the Theory of Social Behavior Article first published online: 26.03.2014. DOI: 10.111. jtsb. 12062.
6. Прокудин Д.Е. Проблемы социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр // Информационное общество. - 2013. - № 5. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/d7d514f08bb9543644257c46002c3141.
7. Fischer M.A. Manic Nation: Dr. Peter Whybrow Says We’re Addicted to Stress // Pacific Standart. - 2012. - 19 June. URL: http://www.psmag.com/ health/manic-nation-dr-peter-whybrow-says-were-addicted-stress-42695.
8. Kornhuber J., Zenses E-M., Lenz B., Stoessel C., Bouna-Pyrrou P., et al. Low 2D:4D Values Are Associated with Video Game Addiction // PLoS ONE. - 2013. - No. 8(11): e79539. doi:10.1371/journal.pone.0079539
Рецензия
Для цитирования:
Баева Л.В., Алексеева И.Ю. E-HOMO SAPIENS: виртуальный микрокосм и глобальная среда обитания. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2014;(1):86-97.
For citation:
Baeva L., Alekseeva I. E-HOMO SAPIENS: VIRTUAL MICROCOSM AND GLOBAL ENVIRONMENT. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2014;(1):86-97. (In Russ.)