Цифровизация образования: современные вызовы и стратегии их преодоления
https://doi.org/10.17726/philIT.2020.2.7
Аннотация
Список литературы
1. Байрамкулов Н.И. Проблемы политики России в области образования // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 11-1 (53). - С. 117-119
2. Mertala P. Paradoxes of participation in the digitalization of education: A narrative account // Learning, Media and Technology. - 2019. - No. 45 (2). - P. 179-192
3. Пастухова Е.В. Нравственное воспитание молодежи в вузах // Формирование профессионально-инновационного потенциала в условиях непрерывного образования. Сборник материалов международной научно-практической конференции: - Архангельск: Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт управления», 2013. - С. 115-118
4. Дудукалов Е.В. Государственное регулирование развития национального сегмента интернета в России // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2008. - № 3. - С. 155-164
5. Голдберг Э.А., Гоншорек С.Н., Лекторский В.А., Меськов В.С., Сабанина Н.Р. Давай создадим человека: Пять когнитивных революций // Наука и школа. - 2017. - № 5. - С. 34-43
6. Горбачук-Наровецкая О.В. Философия для детей как результат трансформации современной парадигмы образования // Гилея: Научный вестник. - 2015. - № 103. - С. 264-268
7. Горбачев М.И., Кушнарева М.Н. Анализ развития и практический опыт применения цифровых технологий в АПК РФ // Доклады ТСХА. - М.: Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева, 2020. - С. 390-393
8. Дудукалов Е.В. Приоритеты и формы государственной поддержки информационно-коммуникационных технологий в России // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - № 2 (28). - С. 64-70
9. Кушнарева М.Н., Ванг Шу Ен. Совершенствование информационного обеспечения стратегического планирования развития свеклосахарного подкомплекса региона // Международный научный журнал. - 2020. - № 3. - С. 28-35
10. Bejinaru R. Impact of digitalization on education in the knowledge economy // Management Dynamics in the Knowledge Economy. - 2019. - No. 7 (3). - P. 367-380
11. Шастун Т.А., Смирнова С.М. Диалектика системных преобразований современного аграрного образования // Контекст и рефлексия: Философия о мире и человеке. - 2016. - № 3. - С. 116-125
12. Чеха В.В. Механизмы инвестиций в сферу образования: проблемы и решения // Вопросы образования. - 2011. - № 1. - С. 43
13. Бакеева Л.В., Пастухова Е.В. Междисциплинарный учебно-методический комплекс как способ формирования компетенций // Современные образовательные технологии в преподавании естественно-научных и гуманитарных дисциплин. Сборник научных трудов IV Международной научно-методической конференции. - СПб.: Санкт-Петербургский горный университет, 2017. - С. 390-395
14. Шомахов А.Ю. Об оценке скорости сходимости математического ожидания статистики ln к линейному функционалу от спектральной плотности l(f) стационарной гауссовской последовательности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Математика, информатика, физика. - 2012. - № 2. - С. 33-42
15. Bankewitz M., Aberg C., Teuchert C. Digitalization and boards of directors: A new era of corporate governance? // Business and Management Research. - 2016. - No. 5(2). - P. 58-69
16. Дудукалов Е.В. Суперкомпьютерные технологии в системе стратегических приоритетов инновационной модернизации // Экономические и гуманитарные науки. - 2010. - № 8 (223). - С. 14-18
17. Пастухова Е.В. Влияние воспитательного процесса в вузах на формирование личности современного выпускника // Гостеприимный Петербург - 2018. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - СПб.: Санкт-Петербургский институт гостеприимства, 2018. - С. 82-87
18. Врублевская Е.Г. Становление гуманитарной культуры педагога (теоретико-методологический анализ). - Хабаровск: Дальневосточная академия государственной службы, 2007. - 208 с
19. Ткаченко А.А. Роль МОТвмеждународных процессах к столетию международной организации // Международные процессы. - 2019. - Т. 17. № 3 (58). - С. 36-50.
20. Худякова Е.В., Кушнарева М.Н., Горбачев М.И. Эффективность внедрения цифровых технологий в соответствии с концепцией «сельское хозяйство 4.0» // Международный научный журнал. - 2020. - № 1. - С. 80-88
21. Bikbulatova V., Lakhtin A., Kirsanova M., Novikova V., Shugaeva E. Implementation of the activity-oriented education content concept at universities // Opcion. - 2018. - Т. 34. No. 85. - P. 1164-1170
22. Дудукалов Е.В. За связь без брака! Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. - 2009. - № 4 (28). - С. 76-80
23. Gushchin A. "To teach learning…" or on the culture of thinking of today’s students // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Vol. 214. - P. 457-464
24. Пастухова Е.В. Применение методов математической статистики для оценки личностных качеств работников социальной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 22. - С. 11
25. Колобкова А.А. Формирование репродуктивного поведения студенческой молодежи в процессе изучения гуманитарных дисциплин // Педагогический журнал. - 2019. - Т. 9. № 5-2. - С. 806-814
26. Wright N. A case for adapting and applying continuance theory to education: Understanding the role of student feedback in motivating teachers to persist with including digital technologies in learning // Teachers and Teaching. - 2015. - No. 21 (4). - P. 459-471
27. Полетаева Ю.Г. Методологический анализ учебного эвристического диалога // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - 2011. - № 7-8 (15-16). - С. 36-38
28. Врублевская Е.Г. Гуманитарные основы педагогической деятельности. - Хабаровск: Изд-во ДВАГС, 2006. - 180 с
29. Сергеева М.Г., Богатырева С.Н., Азметова Р.Ф., Новикова В.Н., Кононенко М.М. Управленческая культура как результат эффективной подготовки будущих менеджеров образования // Современный ученый. - 2019. - № 5. - С. 51-55
30. Розин В.М., Пурыничева Г.М., Овсяницкая Е.А. Преподавание философии в педагогических и технических университетах (проблемы и направления решений) // Педагогика и просвещение. - 2019. - № 4. - С. 43-58
31. Ситниченко Е.Г. Философский анализ образовательной парадигмы // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 11-2 (49). - С. 144-147
32. Врублевская Е.Г. Возвращение к человеку в образовании // Новые педагогические исследования. - 2007. - № 5. - С. 31-36
33. Ткаченко А.А. Этносоциальные проблемы в Российской Федерации // Этнографическое обозрение. - 2000. - № 6. - С. 69-81
34. Zahorec J., Haskova A., Munk M. Teachers' professional digital literacy skills and their upgrade // European Journal of Contemporary Education. - 2019. - No. 8 (2). - P. 378-393
35. Matsiola M., Spiliopoulos P., Kotsakis R., Nicolaou C., Podara A. Technology-enhanced learning in audiovisual education // Course Design. Education Sciences. - 2019. - No. 9 (1). - P. 62-68
Рецензия
Для цитирования:
Петрова Г.Н. Цифровизация образования: современные вызовы и стратегии их преодоления. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2020;(2):86-103. https://doi.org/10.17726/philIT.2020.2.7
For citation:
Petrova G.N. Digitalization of education: modern challenges and strategies to overcome them. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2020;(2):86-103. (In Russ.) https://doi.org/10.17726/philIT.2020.2.7