Символичность и креативность как тенденции в современной массовой культуре (на примере архитектуры и дизайна Германии)
Список литературы
1. Миронов В.В. Философия [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://society.polbu.ru/mironov_philosophy/ ch120_all.html. (Дата обращения 10.03.10).
2. Мамардашвили М.К. Интеллигенция в современном обществе // Как я понимаю философию. - М., 1990.
3. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М., 1995.
4. Квасова И.И. Конституирующая роль символа в социокультурной реальности / И.И. Квасова, Ю.Б. Кондратьева //Вестник РУДН, серия Социология, 2003. - №1(4). - С. 47-52.
5. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М., 1995.
6. Янковская Ю.С. Семиотические механизмы архитектуры/ Ю.С. Янковская // Известия Уральского государственного университета. 2004. № 32. - С. 81-88.
7. Baecker D. Die Dekonstruktion der Schachtel // Unbeobachtbare Welt. Uber Kunst und Architektur. Hg. von D. Baecker, F. Bunsen, N. Luhmann. - Bielefeld, 1990. - S. 67-104.
8. Мартынюк И. А. Жилищная сфера современной России в контексте изменений ее социокультурных характеристик (социологический анализ): автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.06 / Мартынюк Игорь Алексеевич. - Ростов н /Д.: Педагогический институт ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет», 2009. - 23 с.
9. Бурдье П. Социальное пространство и генезис «классов» // Социология политики / Пер. с фр. Н.А. Шматко. - М., 1993.
10. Рахманова А. Культура и стиль жизни. Баухауз 90 лет спустя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4137595,00.html (Дата обращения 25.04.10).
Рецензия
Для цитирования:
Ковалева Е.А. Символичность и креативность как тенденции в современной массовой культуре (на примере архитектуры и дизайна Германии). Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2010;(1):82-89.