Preview

Философские проблемы информационных технологий и киберпространства

Расширенный поиск

Роль икт в организации воспитательно- коммуникативной среды

Аннотация

Социализация индивида происходит через процесс коммуникации,
который особенно активно осуществляется во внеучебной деятельности.
Инфокоммуникационные технологии позволяют делать процесс внеучебного взаимодействия педагога и студента более эффективным и продуктивным. Тем не менее, активное внедрение ИКТ в жизнь человека неизбежно трансформирует многие стороны его существования, и вопрос
влияния их остается неизученным.

Об авторе

А. Б. Денисова
ФГОБУ ВПО Московский технический университет связи и информатики
Россия


Список литературы

1. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. //Сетевой учебно-методический комплекс электронных средств поддержки обучения для подготовки кадров СОО. URL: http://www.ido.edu.ru/open/ikt/index.html

2. Интернет-порталы: содержание и технологии. Сб. научн. ст. Вып. 2. - М.: Издательство «Просвещение», 2004.− 499 с.

3. Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции («ИТО-Томск-2010»). - Томск, 2010. - 410 с.

4. Тихомирова Е.И. Миссия воспитывающей среды в модернизируемом образовательном пространстве // Ученые записки Оренбургского государственного педагогического университета. Т.1. Педагогика. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. - С. 348-361.

5. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. − СПб.: Питер, 2002. - 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Денисова А.Б. Роль икт в организации воспитательно- коммуникативной среды. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012;(1):42-52.

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-3763 (Online)