Роль икт в организации воспитательно- коммуникативной среды
Abstract
который особенно активно осуществляется во внеучебной деятельности.
Инфокоммуникационные технологии позволяют делать процесс внеучебного взаимодействия педагога и студента более эффективным и продуктивным. Тем не менее, активное внедрение ИКТ в жизнь человека неизбежно трансформирует многие стороны его существования, и вопрос
влияния их остается неизученным.
About the Author
А. ДенисоваRussian Federation
References
1. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. //Сетевой учебно-методический комплекс электронных средств поддержки обучения для подготовки кадров СОО. URL: http://www.ido.edu.ru/open/ikt/index.html
2. Интернет-порталы: содержание и технологии. Сб. научн. ст. Вып. 2. - М.: Издательство «Просвещение», 2004.− 499 с.
3. Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции («ИТО-Томск-2010»). - Томск, 2010. - 410 с.
4. Тихомирова Е.И. Миссия воспитывающей среды в модернизируемом образовательном пространстве // Ученые записки Оренбургского государственного педагогического университета. Т.1. Педагогика. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004. - С. 348-361.
5. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. − СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
Review
For citations:
. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2012;(1):42-52. (In Russ.)