Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе
Аннотация
Список литературы
1. Воронкин А. С. Основы использования информационно-компьютерных технологий в современной высшей школе: учеб, пособие. — Луганск: Изд-во Луганского гос. института культуры и искусств, 2011. — 156 с.
2. Сергиенко А.Ю. Исследование технологий обучения физике в системе общего образования США: автореф. дис.. канд. пед. наук. - СПб.: Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2009. — 17 с.
3. Дистанционный учебный процесс: учеб, пособие / В.Н. Кухаренко, В.Г. Сиротенко, Г.С. Молодых [и др.] / под ред. В.Ю. Быкова и В.Н. Кухаренко. — Киев: Миллениум, 2005. — 292 с.
4. Румянцев В.В. Парадигма медийного образования: социальнофилософский аспект // Восток. - Донецк, 2007. - № 1 (79). - С. 88-91.
5. Суббота В.Н. Особенности исследования когнитивного аспекта терминологической системы телепространства // Научные записки института журналистики. - 2009. - Г. 36. - С. 119-123.
6. Турчин В. Ф. Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции. — 2-е изд. - М.: Словарное издательство ЭГС, 2000. - 368 с.
7. Коннективизм [Электронный ресурс] // сайт Letopisi.Ru. URL: http:// letopisi.ru/index.php/KoHHeKTHBH3M (дата обращения: 10.10.2012).
Рецензия
Для цитирования:
Воронкин А.С. Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012;(2):55-64.
For citation:
Voronkin A.S. PHILOSOPHY OF PSYCHO-DIDACTIC CONCEPTS LEARNINGIN INFORMATION SOCIETY. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2012;(2):55-64. (In Russ.)