Preview

Философские проблемы информационных технологий и киберпространства

Расширенный поиск

Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе

Аннотация

В статье рассматриваются психолого-дидактические концепции обучения в контексте развития информационных технологий. Сформулированы актуальные проблемы коннективизма как теории обучения.

Об авторе

А. С. Воронкин
Луганская государственная академия культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Воронкин А. С. Основы использования информационно-компьютерных технологий в современной высшей школе: учеб, пособие. — Луганск: Изд-во Луганского гос. института культуры и искусств, 2011. — 156 с.

2. Сергиенко А.Ю. Исследование технологий обучения физике в системе общего образования США: автореф. дис.. канд. пед. наук. - СПб.: Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2009. — 17 с.

3. Дистанционный учебный процесс: учеб, пособие / В.Н. Кухаренко, В.Г. Сиротенко, Г.С. Молодых [и др.] / под ред. В.Ю. Быкова и В.Н. Кухаренко. — Киев: Миллениум, 2005. — 292 с.

4. Румянцев В.В. Парадигма медийного образования: социальнофилософский аспект // Восток. - Донецк, 2007. - № 1 (79). - С. 88-91.

5. Суббота В.Н. Особенности исследования когнитивного аспекта терминологической системы телепространства // Научные записки института журналистики. - 2009. - Г. 36. - С. 119-123.

6. Турчин В. Ф. Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции. — 2-е изд. - М.: Словарное издательство ЭГС, 2000. - 368 с.

7. Коннективизм [Электронный ресурс] // сайт Letopisi.Ru. URL: http:// letopisi.ru/index.php/KoHHeKTHBH3M (дата обращения: 10.10.2012).


Рецензия

Для цитирования:


Воронкин А.С. Философия психолого-дидактических концепций обучения в информационном обществе. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012;(2):55-64.

For citation:


Voronkin A.S. PHILOSOPHY OF PSYCHO-DIDACTIC CONCEPTS LEARNINGIN INFORMATION SOCIETY. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2012;(2):55-64. (In Russ.)

Просмотров: 141


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-3763 (Online)