Онтологический подход в исследовании образа «Я» социальных агентов в виртуальном пространстве
https://doi.org/10.17726/philIT.2016.11.1.14.140
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Жичкина А.Е. Идентичность пользователя и особенности поведения в Интернете: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2001
2. Жичкина А.Е. Особенности социальной перцепции в Интернете // Мир психологии. 1999. № 3
3. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета // Образование и информационная культура. М., 2000. С. 431- 460.
4. Леонов Н.И., Главатских М.М. Психология социального мира. Ижевск, 2006
5. Леонов Н.И. Онтологический подход в социальной психологии // Ярославский психологический вестник. 2004. № 13. С. 30-32
6. Леонов Н.И. Онтологическая сущность социального поведения субъекта // Вестник Удмуртского университета. 2003. № 5. С. 3-18
7. Наумова Т.А., Леонов Н.И. Особенности конструирования образа «Я» независимых и зависимых от Интернет пользователей // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Сер. «Акмеология образования». 2005. Т. 11. № 2. - С. 140-145
8. Наумова Т.А. Образ «Я» интернет-зависимых и интернет-независимых социальных агентов в виртуальном пространстве: дис. … канд. психол. наук. Ижевск, 2007
Рецензия
Для цитирования:
Наумова Т.А. Онтологический подход в исследовании образа «Я» социальных агентов в виртуальном пространстве. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2016;(1):91-102. https://doi.org/10.17726/philIT.2016.11.1.14.140
For citation:
Naumova T.A. The ontological approach to the study of the image of “I” of social agents in the virtual space. Philosophical Problems of IT & Cyberspace (PhilIT&C). 2016;(1):91-102. (In Russ.) https://doi.org/10.17726/philIT.2016.11.1.14.140