Preview

Философские проблемы информационных технологий и киберпространства

Расширенный поиск

Имидж как феномен постиндустриального общества

Об авторе

Б. Ю. Эрдынеев
ГОУ ВПО Восточно - Сибирский государственный технологический университет
Россия


Список литературы

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. /В.Л. Иноземцев (ред. и вступ. ст.). - М.: Academia, 1999. - 956 с.

2. Мантатов В.В., Мантатова Л.В. Революция в ценностях: философские перспективы цивилизационного развития. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. - 263 c.

3. Мантатова Л.В. Философские перспективы устойчивого развития информационного общества. - Улан-Удэ.: Изд-во Бур. госуниверситета, 2002. - 244 c.

4. Миндели Л.Э., Пипия Л.К. Концептуальные аспекты формирования экономики знаний // Проблемы прогнозирования. - 2007. - №3. - С. 117.

5. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: Изд-во АСТ, 1999. - 784 c.

6. Щедровицкий П. Русский мир и транснациональное русское // Альманах «Русский мир и Латвия». - 2004. - №1 - С. 5

7. Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. - 96 с.

8. Корнев С. Экономика образов и капитал разнообразия // «Свое» и «чужое» в культуре народов европейского Севера: материалы 4-й международной научной конференции / Отв. ред.

9. В.М. Пивоев. - Петрозаводск, 2003. - 156 с. - С. 40.


Рецензия

Для цитирования:


Эрдынеев Б.Ю. Имидж как феномен постиндустриального общества. Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2010;(1):236-243.

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-3763 (Online)